pages
Логин Пароль
Регистрация  Забыли пароль?  Запомнить меня

  Stroy-life.ru / Главная / Строительные ГОСТы, строительные СНИПы

4 часть

  Главная / Строительные ГОСТы, строительные СНИПы / Полезное

4 часть

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Обязательное

НОРМАТИВНЫЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ НАГРУЗКИ ДЛЯ ЗАГРУЖЕНИЯ ОДНОЗНАЧНЫХ И ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДВУЗНАЧНЫХ ЛИНИЙ ВЛИЯНИЯ


Длина

Интенсивность эквивалентной нагрузки, кН/м (тс/м), пути при классе

загружения,

К = 1

K = 4

м

a = 0

a = 0,5

a = 0

a = 0,5

1

49,05 (5,00)

49,05 (5,00)

196,20 (20,00)

196,20 (20,00)

1,5

35,87 (3,66)

31,79 (3,24)

143,46 (14,62)

127,14 (12,96)

2

33,33 (3,40)

26,70 (2,72)

133,32 (13,52)

106,79 (10,89)

3

28,85 (2,94)

23,73 (2,42)

115,39 (11,76)

94,93 (9,68)

4

25,00 (2,55)

22,25 (2,27)

99,98 (10,19)

98,00 (9,07)

5

21,61 (2,20)

19,94 (2,03)

86,44 (8,87)

79,75 (8,13)

6

19,04 (1,94)

17,80 (1,82)

76,16 (7,76)

71,20 (7,26)

7

17,51 (1,79)

15,98 (1,63)

70,02 (7,14)

63,93 (6,52)

8

16,48 (1,68)

14,63 (1,49)

65,90 (6,79)

56,50 (5,96)

9

15,55 (1,59)

13,74 (1,40)

62,18 (6,34)

54,97 (5,60)

10

14,64 (1,49)

12,94 (1,32)

58,55 (5,97)

51,75 (5,28)

12

13,34 (1,36)

11,98 (1,22)

53,37 (5,44)

47,93 (4,89)

14

12,69 (1,29)

11,05 (1,13)

50,76 (5,17)

44,18 (4,50)

16

12,49 (1,27)

10,56 (1,08)

49,95 (5,09)

42,24 (4,31)

18

12,06 (1,23)

10,43 (1,06)

48,22 (4,92)

41,70 (4,25)

20

11,69 (1,19)

10,30 (1,05)

46,75 (4,77)

41,20 (4,20)

25

11,36 (1,16)

10,13 (1,03)

45,44 (4,63)

40,50 (4,13)

30

10,98 (1,12)

10,02 (1,02)

43,91 (4,48)

40,06 (4,08)

35

10,81 (1,10)

9,95 (1,02)

43,25 (4,41)

39,81 (4,06)

40

10,61 (1,08)

9,92 (1,01)

42,44 (4,33)

39,69 (4,05)

45

10,51 (1,07)

9,90 (1,01)

42,05 (4,29)

39,58 (4,03)

50

10,38 (1,06)

9,87 (1,01)

41,53 (4,23)

39,48 (4,02)

60

10,24 (1,05)

9,85 (1,01)

40,96 (4,18)

39,41 (4, 02)

70

10,14 (1,03)

9,84 (1,00)

40,54 (4,12)

39,35 (4,01)

80

10,06 (1,03)

9,83 (1,00)

40,29 (4,10)

39,31 (4,01)

90

10,00 (1,02)

9,82 (1,00)

39,99 (4,08)

39,29 (4,01)

100

9,95 (1,02)

9,82 (1,00)

39,79 (4,06)

39,27 (4,00)

110

9,91 (1,01)

9,82 (1,00)

39,63 (4,04)

39,26 (4,00)

120

9,87 (1,01)

9,81 (1,00)

39,49 (4,03)

39,25 (4,00)

130

9,84 (1,00)

9,81 (1,00)

39,37 (4,01)

39,24,(4,00)

140

9,82 (1,00)

9,81 (1,00)

39,28 (4,00)

39,24 (4,00)

150 и более

9,81 (1,00)

9,81 (1,00)

39,22 (4,00)

39,22 (4,00)

Примечание. Показатель К обозначает класс устанавливаемой нагрузки, который для железнодорожных мостов колеи 750 мм принимается равным 4.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

обязательное

ЗНАЧЕНИЯ ПОПЕРЕЧНЫХ УКЛОНОВ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ВНУТРЕННИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ВИРАЖАХ

Таблица 1

Расчетная скорость движения, км/ч

Климатические условия района строительства

Поперечные уклоны, 0/00, при радиусе кривых в плане, м

   

600

500

400

300

250

200

150

125

100

80

60

   

При расчетной скорости движения 70 - 40 км/ч

 

70

1

2

3

20

20

20

20

20

20

30

30

30

60

60

40*

90

60*

40*

100

60*

40*

 

 

  

  

  

 

 

  

  

 

 

60

1

2

3

 

20

20

20

20

20

20

30

30

30

45

45

40

75

60*40*

100

60*

40*

100*

60*

40*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50

1

2

3

 

Виражи

не

20

20

20

20

20

20

35

35

35

65

60

40*

90

60*40*

100

60*40*

 

 

 

 

 

 

40

1

2

3

проектируют

20

20

20

20

20

20

20

20

20

35

35

35

60

60

40*

90

60*40*

100*

60*

40*

 

Таблица 2

Расчетная скорость движения, км/ч

Климатические условия района строительства

Поперечные уклоны, 0/00, при радиусе кривых в плане, м



150

125

100

80

60

50

40

35

30

25

20

15



При расчетной скорости движения менее 40 км/ч

ш/ч 35

1 2 3

20

20

20

20

20

20

30

30

30

55

55

40*

95

60*

40*

100*

60*

40*

100*

60*

40*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

1 2 3


20

20

20

25

25

25

50

50

40*

75

60*

40*

100*

60*

40*

100*

60*

40*

100*

60*

40*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

1 2 3


20

20

20

30

30

30

55

55

40*

75

60*

40*

100

60*

40*

100*

60*

40*

 

 

 

 

 

 

20

1 2

Виражи

не

проектируют

25

25

25

40

40

40

60

60

40*

90

60*

40*

 

 

 

15

1 2


25

25

25

50

50

40*

Примечания: 1. Подразделение районов строительства по климатическим условиям принято: 1 - районы с продолжительностью снегового покрова менее 30 дн. в году и с гололедицей до 3 дн. в году. 2 - районы со значениями показателей между 1-м и 3-м климатическими условиями: 3 - районы с частой гололедицей (св. 10 дн. в году).

2. При применении в проектах уклонов, отмеченных знаком "*", необходимо предусматривать снижение скорости движения против расчетной до величины, обеспечивающей безопасность движения в пределах кривой.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Обязательное

ПОЛНОЕ УШИРЕНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ВНУТРЕННИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ЗАКРУГЛЕНИЯХ В ПЛАНЕ

радиус

Уширение проезжей части, м

кривой в плане,

на внутриплощадочных, межплощадочных и карьерных дорогах для автомобилей (автопоездов) с расстоянием от переднего бампера до задней оси автомобиля (прицепа, полуприцепа), м

на межплощадочных дорогах нефтегазопромысловых и лесозаготовительных предприятий

м




5,5




7,0




10,0




12,0




15,0




18,0




20,0




23,0




25,0

при вывозе труб, хлыстов или деревьев длиной, м

при вывозе сортиментов











до 20,0

св. 20,0

до 25,0

св. 25,0

до 30,0


15

2,8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4,3

20

2,2

3,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3,2

25

1,9

2,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2,6

30

1,7

2,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2,2

35

1,4

1,9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2,0

40

1,2

1,7

3,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1,9

50

1,0

1,2

2,4

-

-

-

-

-

-

1,7

1,9

2,2

1,6

60

0,9

1,1

2,1

-

-

-

-

-

-

1,5

1,7

2,0

1,5

80

0,8

1,0

1,6

2,5

3,2

-

-

-

-

1,2

1,4

1,6

1,2

100

0,6

0,8

1,3

2,0

2,6

-

-

-

-

1,0

1,7

1,1

2,3

1,3

3,0

1,0

125

0,5

0,7

1,1

1,7

2,1

-

-

-

-

0,9

1,5

1,0

2,0

1,1

2,5

0,9

150

0,4

0,6

0,9

1,4

1,8

2,4

2,9

-

-

0,8

1,3

0,9

1,7

1,0

2,1

0,9

200

0,3

0,5

0,7

1,1

1,4

1,9

2,3

2,7

2,9

0,7

1,1

0,8

1,4

0,8

1,7

0,8

250

0,3

0,4

0,6

0,9

1,1

1,5

1,8

2,3

2,7

0,6

0,9

0,7

1,1

0,7

1,4

0,7

300

0,3

0,3

0,5

0,7

0,9

1,2

1,5

1,9

2,5

0,6

0,8

0,6

1,0

0,7

1,2

0,6

400

0,2

0,3

0,4

0,6

0,7

1,0

1,2

1,5

1,7

0,5

0,7

0,5

0,8

0,5

1,0

0,5

500

0,2

0,2

0,3

0,5

0,6

0,8

0,9

1,2

1,4

0,4

0,6

0,5

0,7

0,5

0,8

0,5

600

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0,4

0,5

0,4

0,6

0,5

0,7

0,4

700

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0,3

0,5

0,3

0,6

0,4

0,7

0,3

800

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0,3

0,4

0,3

0,5

0,4

0,6

-

1000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

0,3

 

0,4

0,3 0,5

-

Примечания: 1.В таблице приведены значения полного уширения двухполосной проезжей части. Для дорог с четырехполосной проезжей частью величина полного уширения принимается в два раза больше, а для дорог с однополосной проезжей - в два раза меньше табличных значений.

2. Над чертой приведены значения уширения проезжай части на левых поворотах, под чертой - на правых поворотах дорог нефтепромысловых, газодобывающих и лесозаготовительных предприятий.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Обязательное

НАИБОЛЬШИЕ УГЛЫ НАКЛОНА ЛЕНТОЧНЫХ КОНВЕЙЕРОВ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ НА ПОДЪЕМ



Транспортируемый груз, крупность, мм



Насыпная плотность


Угол естественного откоса в покое j, град

Наибольший допустимый угол наклона конвейера на подъем bmax, град

1

2

3

4

Агломерат:




железной руды, 0 - 150

1,7 - 2,0

45

16 - 18

свинцовой руды

2,5 - 3,5

40 - 50

18

Антрацит:




рядовой

0,8 - 1,0

40 - 45

16 - 17

мелкий сухой

0,9 - 0,95

35 - 45

17 - 18

Асбест

0,4 - 0,7

45 - 50

16 - 18

Брикеты:




бурого угля

0,7 - 1,0

35 - 40

14

угольные сухие

1,0 - 1,1

35 - 40

16 - 18

Боксит:




дробленый, 0- 60

1,4 - 2,0

30 - 40

16 - 18

то же, 0 - 350

1,5 - 2,2

35 - 45

12

Бурый железняк

1,8 - 2,1

35 - 45

18

Галька круглая сухая

1,5 - 1,8

30

10

Гипс:




порошкообразный

0,6 - 0,95

40

22

мелкокусковой

1,2 - 1,35

40

18

Глина:




мелкокусковая сухая

0,9 - 1,6

35

16

крупнокусковая влажная

1,4 - 1,6

45 - 50

20 - 22

Глинозем порошкообразный сухой

0,8 - 1,2

25 - 30

10

Гравий:




влажный мытый

1,8 - 1,9

40 - 50

20

несортированный

1,3 - 1,5

35 - 40

18

сортированный сухой

1,2 - 1,45

30 - 35

18

керамзитовый

0,6 - 0,8

30 - 40

13 - 15

Гранит, 0 - 80

1,5

35 - 45

18

Доломит:




сырой

1,5 - 1,6

40

18 - 20

необожженный, 50 - 80

1,6 - 1,7

35

18

Земля грунтовая:




влажная

1,6 - 2,0

35 - 45

22

сухая

1,1 - 1,6

30 - 45

18

Зола сухая

0,6 - 0,9

45 - 50

18

Известняк:




мелкокусковой

1,4 - 1,5

35 - 40

18

средне- и крупнокусковой

1,5 - 1,7

40 - 45

16

флюсовый

1,6

40

18

дробленый

1,4 - 1,7

40 - 45

18

Известь:




негашеная средне- и крупнокусковая

1,65 - 1,75

40 - 50

18

порошкообразная сухая

0,5 - 0,9

40 - 50

22

гашеная

0,4 - 0,8

40 - 50

18

хлорная воздушно-сухая

0,6 - 0,8

40 - 45

18

Камень мелко- и среднекусковой

1,3 - 1,5

35 - 40

18

Кокс металлургический

0,45 - 0,5

30 - 40

18

Коксик и коксовая пыль

0,6 - 0,9

35 - 45

18

Колчедан:




серный рядовой

1,25 - 2,5

45

17

флотационный

1,8 - 2,2

38 - 40

17

Концентрат:




апатитовый

1,3 - 1,7

30 - 40

16

железный влажный, 0 - 0,1

3,0 - 5,0

30 - 50

22

железных и полиметаллических руд сухой, 0 - 1

2,8 - 3,0

30 - 50

18

марганцевых руд, 0 - 3

1,5 - 1,8

30 - 50

20

медный

2,0 - 2,2

30 - 50

20

нефелиновый

1,3 - 1,7

25 - 35

15 - 17

никелевый

2,2 - 2,3

40 - 50

20

цинковый

1,8 - 2,1

40 - 50

20

Мел мелкокусковой

1,2 - 1,4

40

18

Огарок колчеданный, охлажденный

1,4 - 1,8

35

18

Окатыши железорудные

1,8 - 2,5

30 - 35

12 - 13

Песок:




природный и дробленый при влажности до 5 %

1,5 - 1,65

35 - 45

18 - 20

природный и дробленый при влажности до 20 %

1,5 - 1,65

25 - 30

14

чистый формовочный сухой

1,4 - 1,5

35 - 40

15

Песчано-гравийная смесь природная при влажности до 5 %

1,5 - 2,0

40 - 50

18

Порода грунтовая (вскрыша)

1,6 - 1,7

45 - 50

20

Руда:




асбестовая

1,6 - 1,8

35 - 40

18

вольфрамомолибденовая

1,9 - 2,0

35 - 40

18 - 20

железная крупнокусковая, 0 - 350

2,2 - 3,6

35 - 45

16

марганцевая, 0 - 25

1,7 - 1,9

35 - 45

18 - 20

медная

1,7 - 1,8

35 - 45

18 - 20

никелевая

2,0 - 2,5

35 - 45

18 - 20

полиметаллическая, 0 - 120

2,0 - 4,5

35 - 45

18 - 20

свинцово-цинковая

2,0 - 2,4

40 - 45

18 - 20

Сера гранулированная

1,4

45

18

Сода двукислая порошкообразная

1,0

44

18

Соль:




калийная

1,1

45

18

каменная кусковая

0,8 - 1,8

30 - 50

18

Суперфосфат из апатита гранулированный

1,0

45

18

Уголь:




бурый сухой

0,6 - 0,9

35 - 45

16 - 18

бурый влажный

0,8 - 1,0

40 - 50

18

каменный рядовой

0,8 - 1,1

30 - 45

18

Формовочная смесь:




выбитая (горелая)

1,2 - 1,3

30 - 45

22

готовая

1,6

40 - 45

20 - 24

Цемент воздушно-сухой

1,0 - 1,5

30 - 40

20

Шлак:




каменноугольный

0,6 - 0,9

35 - 50

20

гранулированный

0,6 - 1,0

45 - 55


Штиб сухой

0,9

30 - 45

20

Щебень:




гранитный сухой

1,35 - 1,8

35 - 45

18

известняковый доломитовый

1,25 - 1,35

35 - 45

18

Примечание. Приведенные значения углов bmax могут отличаться от фактических значений в зависимости от степени заполнения ленты грузом и ее желобчатости, наличия подпора грузов и др.


Предыдущая часть | К оглавлению | Следующая часть

Деловые объявления

   

© 2007 Строительный портал Stroy-Life. Все права защищены.
При использовании материалов портала - гиперссылка на строительный портал Stroy-Life.ru обязательна

4 часть