ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Обязательное
НОРМАТИВНЫЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ НАГРУЗКИ ДЛЯ ЗАГРУЖЕНИЯ ОДНОЗНАЧНЫХ И ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДВУЗНАЧНЫХ ЛИНИЙ ВЛИЯНИЯ
Длина |
Интенсивность эквивалентной нагрузки, кН/м (тс/м), пути при классе |
загружения, |
К = 1 |
K = 4 |
м |
a = 0 |
a = 0,5 |
a = 0 |
a = 0,5 |
1 |
49,05 (5,00) |
49,05 (5,00) |
196,20 (20,00) |
196,20 (20,00) |
1,5 |
35,87 (3,66) |
31,79 (3,24) |
143,46 (14,62) |
127,14 (12,96) |
2 |
33,33 (3,40) |
26,70 (2,72) |
133,32 (13,52) |
106,79 (10,89) |
3 |
28,85 (2,94) |
23,73 (2,42) |
115,39 (11,76) |
94,93 (9,68) |
4 |
25,00 (2,55) |
22,25 (2,27) |
99,98 (10,19) |
98,00 (9,07) |
5 |
21,61 (2,20) |
19,94 (2,03) |
86,44 (8,87) |
79,75 (8,13) |
6 |
19,04 (1,94) |
17,80 (1,82) |
76,16 (7,76) |
71,20 (7,26) |
7 |
17,51 (1,79) |
15,98 (1,63) |
70,02 (7,14) |
63,93 (6,52) |
8 |
16,48 (1,68) |
14,63 (1,49) |
65,90 (6,79) |
56,50 (5,96) |
9 |
15,55 (1,59) |
13,74 (1,40) |
62,18 (6,34) |
54,97 (5,60) |
10 |
14,64 (1,49) |
12,94 (1,32) |
58,55 (5,97) |
51,75 (5,28) |
12 |
13,34 (1,36) |
11,98 (1,22) |
53,37 (5,44) |
47,93 (4,89) |
14 |
12,69 (1,29) |
11,05 (1,13) |
50,76 (5,17) |
44,18 (4,50) |
16 |
12,49 (1,27) |
10,56 (1,08) |
49,95 (5,09) |
42,24 (4,31) |
18 |
12,06 (1,23) |
10,43 (1,06) |
48,22 (4,92) |
41,70 (4,25) |
20 |
11,69 (1,19) |
10,30 (1,05) |
46,75 (4,77) |
41,20 (4,20) |
25 |
11,36 (1,16) |
10,13 (1,03) |
45,44 (4,63) |
40,50 (4,13) |
30 |
10,98 (1,12) |
10,02 (1,02) |
43,91 (4,48) |
40,06 (4,08) |
35 |
10,81 (1,10) |
9,95 (1,02) |
43,25 (4,41) |
39,81 (4,06) |
40 |
10,61 (1,08) |
9,92 (1,01) |
42,44 (4,33) |
39,69 (4,05) |
45 |
10,51 (1,07) |
9,90 (1,01) |
42,05 (4,29) |
39,58 (4,03) |
50 |
10,38 (1,06) |
9,87 (1,01) |
41,53 (4,23) |
39,48 (4,02) |
60 |
10,24 (1,05) |
9,85 (1,01) |
40,96 (4,18) |
39,41 (4, 02) |
70 |
10,14 (1,03) |
9,84 (1,00) |
40,54 (4,12) |
39,35 (4,01) |
80 |
10,06 (1,03) |
9,83 (1,00) |
40,29 (4,10) |
39,31 (4,01) |
90 |
10,00 (1,02) |
9,82 (1,00) |
39,99 (4,08) |
39,29 (4,01) |
100 |
9,95 (1,02) |
9,82 (1,00) |
39,79 (4,06) |
39,27 (4,00) |
110 |
9,91 (1,01) |
9,82 (1,00) |
39,63 (4,04) |
39,26 (4,00) |
120 |
9,87 (1,01) |
9,81 (1,00) |
39,49 (4,03) |
39,25 (4,00) |
130 |
9,84 (1,00) |
9,81 (1,00) |
39,37 (4,01) |
39,24,(4,00) |
140 |
9,82 (1,00) |
9,81 (1,00) |
39,28 (4,00) |
39,24 (4,00) |
150 и более |
9,81 (1,00) |
9,81 (1,00) |
39,22 (4,00) |
39,22 (4,00) |
Примечание. Показатель К обозначает класс устанавливаемой нагрузки, который для железнодорожных мостов колеи 750 мм принимается равным 4. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
обязательное
ЗНАЧЕНИЯ ПОПЕРЕЧНЫХ УКЛОНОВ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ВНУТРЕННИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ВИРАЖАХ
Таблица 1
Расчетная скорость движения, км/ч |
Климатические условия района строительства |
Поперечные уклоны, 0/00, при радиусе кривых в плане, м |
|
|
600 |
500 |
400 |
300 |
250 |
200 |
150 |
125 |
100 |
80 |
60 |
|
|
При расчетной скорости движения 70 - 40 км/ч |
|
70 |
1
2
3 |
20
20
20 |
20
20
20 |
30
30
30 |
60
60
40* |
90
60*
40* |
100
60*
40* |
|
|
|
|
|
60 |
1
2
3 |
|
20
20
20 |
20
20
20 |
30
30
30 |
45
45
40 |
75
60*40* |
100
60*
40* |
100*
60*
40* |
|
|
|
50 |
1
2
3 |
Виражи
не |
20
20
20 |
20
20
20 |
35
35
35 |
65
60
40* |
90
60*40* |
100
60*40* |
|
|
40 |
1
2
3 |
проектируют |
20
20
20 |
20
20
20 |
20
20
20 |
35
35
35 |
60
60
40* |
90
60*40* |
100*
60*
40* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Расчетная скорость движения, км/ч |
Климатические условия района строительства |
Поперечные уклоны, 0/00, при радиусе кривых в плане, м |
|
|
150 |
125 |
100 |
80 |
60 |
50 |
40 |
35 |
30 |
25 |
20 |
15 |
|
|
При расчетной скорости движения менее 40 км/ч |
ш/ч 35 |
1 2 3 |
20
20
20 |
20
20
20 |
30
30
30 |
55
55
40* |
95
60*
40* |
100*
60*
40* |
100*
60*
40* |
|
|
|
|
|
30 |
1 2 3 |
|
20
20
20 |
25
25
25 |
50
50
40* |
75
60*
40* |
100*
60*
40* |
100*
60*
40* |
100*
60*
40* |
|
|
|
25 |
1 2 3 |
|
20
20
20 |
30
30
30 |
55
55
40* |
75
60*
40* |
100
60*
40* |
100*
60*
40* |
|
|
20 |
1 2 |
Виражи
не
проектируют |
25
25
25 |
40
40
40 |
60
60
40* |
90
60*
40* |
|
15 |
1 2 |
|
25
25
25 |
50
50
40* |
Примечания: 1. Подразделение районов строительства по климатическим условиям принято: 1 - районы с продолжительностью снегового покрова менее 30 дн. в году и с гололедицей до 3 дн. в году. 2 - районы со значениями показателей между 1-м и 3-м климатическими условиями: 3 - районы с частой гололедицей (св. 10 дн. в году).
2. При применении в проектах уклонов, отмеченных знаком "*", необходимо предусматривать снижение скорости движения против расчетной до величины, обеспечивающей безопасность движения в пределах кривой. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Обязательное
ПОЛНОЕ УШИРЕНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ВНУТРЕННИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ЗАКРУГЛЕНИЯХ В ПЛАНЕ
радиус |
Уширение проезжей части, м |
кривой в плане, |
на внутриплощадочных, межплощадочных и карьерных дорогах для автомобилей (автопоездов) с расстоянием от переднего бампера до задней оси автомобиля (прицепа, полуприцепа), м |
на межплощадочных дорогах нефтегазопромысловых и лесозаготовительных предприятий |
м |
5,5 |
7,0 |
10,0 |
12,0 |
15,0 |
18,0 |
20,0 |
23,0 |
25,0 |
при вывозе труб, хлыстов или деревьев длиной, м |
при вывозе сортиментов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
до 20,0 |
св. 20,0
до 25,0 |
св. 25,0
до 30,0 |
|
15 |
2,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4,3 |
20 |
2,2 |
3,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,2 |
25 |
1,9 |
2,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,6 |
30 |
1,7 |
2,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,2 |
35 |
1,4 |
1,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,0 |
40 |
1,2 |
1,7 |
3,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,9 |
50 |
1,0 |
1,2 |
2,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,7 |
1,9 |
2,2 |
1,6 |
60 |
0,9 |
1,1 |
2,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,5 |
1,7 |
2,0 |
1,5 |
80 |
0,8 |
1,0 |
1,6 |
2,5 |
3,2 |
- |
- |
- |
- |
1,2 |
1,4 |
1,6 |
1,2 |
100 |
0,6 |
0,8 |
1,3 |
2,0 |
2,6 |
- |
- |
- |
- |
1,0
1,7 |
1,1
2,3 |
1,3
3,0 |
1,0 |
125 |
0,5 |
0,7 |
1,1 |
1,7 |
2,1 |
- |
- |
- |
- |
0,9
1,5 |
1,0
2,0 |
1,1
2,5 |
0,9 |
150 |
0,4 |
0,6 |
0,9 |
1,4 |
1,8 |
2,4 |
2,9 |
- |
- |
0,8
1,3 |
0,9
1,7 |
1,0
2,1 |
0,9 |
200 |
0,3 |
0,5 |
0,7 |
1,1 |
1,4 |
1,9 |
2,3 |
2,7 |
2,9 |
0,7
1,1 |
0,8
1,4 |
0,8
1,7 |
0,8 |
250 |
0,3 |
0,4 |
0,6 |
0,9 |
1,1 |
1,5 |
1,8 |
2,3 |
2,7 |
0,6
0,9 |
0,7
1,1 |
0,7
1,4 |
0,7 |
300 |
0,3 |
0,3 |
0,5 |
0,7 |
0,9 |
1,2 |
1,5 |
1,9 |
2,5 |
0,6
0,8 |
0,6
1,0 |
0,7
1,2 |
0,6 |
400 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,6 |
0,7 |
1,0 |
1,2 |
1,5 |
1,7 |
0,5
0,7 |
0,5
0,8 |
0,5
1,0 |
0,5 |
500 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
0,6 |
0,8 |
0,9 |
1,2 |
1,4 |
0,4
0,6 |
0,5
0,7 |
0,5
0,8 |
0,5 |
600 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,4
0,5 |
0,4
0,6 |
0,5
0,7 |
0,4 |
700 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,3
0,5 |
0,3
0,6 |
0,4
0,7 |
0,3 |
800 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,3
0,4 |
0,3
0,5 |
0,4
0,6 |
- |
1000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,3 |
0,4 |
0,3 0,5 |
- |
Примечания: 1.В таблице приведены значения полного уширения двухполосной проезжей части. Для дорог с четырехполосной проезжей частью величина полного уширения принимается в два раза больше, а для дорог с однополосной проезжей - в два раза меньше табличных значений.
2. Над чертой приведены значения уширения проезжай части на левых поворотах, под чертой - на правых поворотах дорог нефтепромысловых, газодобывающих и лесозаготовительных предприятий. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Обязательное
НАИБОЛЬШИЕ УГЛЫ НАКЛОНА ЛЕНТОЧНЫХ КОНВЕЙЕРОВ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ НА ПОДЪЕМ
Транспортируемый груз, крупность, мм |
Насыпная плотность |
Угол естественного откоса в покое j, град |
Наибольший допустимый угол наклона конвейера на подъем bmax, град |
1 |
2 |
3 |
4 |
Агломерат: |
|
|
|
железной руды, 0 - 150 |
1,7 - 2,0 |
45 |
16 - 18 |
свинцовой руды |
2,5 - 3,5 |
40 - 50 |
18 |
Антрацит: |
|
|
|
рядовой |
0,8 - 1,0 |
40 - 45 |
16 - 17 |
мелкий сухой |
0,9 - 0,95 |
35 - 45 |
17 - 18 |
Асбест |
0,4 - 0,7 |
45 - 50 |
16 - 18 |
Брикеты: |
|
|
|
бурого угля |
0,7 - 1,0 |
35 - 40 |
14 |
угольные сухие |
1,0 - 1,1 |
35 - 40 |
16 - 18 |
Боксит: |
|
|
|
дробленый, 0- 60 |
1,4 - 2,0 |
30 - 40 |
16 - 18 |
то же, 0 - 350 |
1,5 - 2,2 |
35 - 45 |
12 |
Бурый железняк |
1,8 - 2,1 |
35 - 45 |
18 |
Галька круглая сухая |
1,5 - 1,8 |
30 |
10 |
Гипс: |
|
|
|
порошкообразный |
0,6 - 0,95 |
40 |
22 |
мелкокусковой |
1,2 - 1,35 |
40 |
18 |
Глина: |
|
|
|
мелкокусковая сухая |
0,9 - 1,6 |
35 |
16 |
крупнокусковая влажная |
1,4 - 1,6 |
45 - 50 |
20 - 22 |
Глинозем порошкообразный сухой |
0,8 - 1,2 |
25 - 30 |
10 |
Гравий: |
|
|
|
влажный мытый |
1,8 - 1,9 |
40 - 50 |
20 |
несортированный |
1,3 - 1,5 |
35 - 40 |
18 |
сортированный сухой |
1,2 - 1,45 |
30 - 35 |
18 |
керамзитовый |
0,6 - 0,8 |
30 - 40 |
13 - 15 |
Гранит, 0 - 80 |
1,5 |
35 - 45 |
18 |
Доломит: |
|
|
|
сырой |
1,5 - 1,6 |
40 |
18 - 20 |
необожженный, 50 - 80 |
1,6 - 1,7 |
35 |
18 |
Земля грунтовая: |
|
|
|
влажная |
1,6 - 2,0 |
35 - 45 |
22 |
сухая |
1,1 - 1,6 |
30 - 45 |
18 |
Зола сухая |
0,6 - 0,9 |
45 - 50 |
18 |
Известняк: |
|
|
|
мелкокусковой |
1,4 - 1,5 |
35 - 40 |
18 |
средне- и крупнокусковой |
1,5 - 1,7 |
40 - 45 |
16 |
флюсовый |
1,6 |
40 |
18 |
дробленый |
1,4 - 1,7 |
40 - 45 |
18 |
Известь: |
|
|
|
негашеная средне- и крупнокусковая |
1,65 - 1,75 |
40 - 50 |
18 |
порошкообразная сухая |
0,5 - 0,9 |
40 - 50 |
22 |
гашеная |
0,4 - 0,8 |
40 - 50 |
18 |
хлорная воздушно-сухая |
0,6 - 0,8 |
40 - 45 |
18 |
Камень мелко- и среднекусковой |
1,3 - 1,5 |
35 - 40 |
18 |
Кокс металлургический |
0,45 - 0,5 |
30 - 40 |
18 |
Коксик и коксовая пыль |
0,6 - 0,9 |
35 - 45 |
18 |
Колчедан: |
|
|
|
серный рядовой |
1,25 - 2,5 |
45 |
17 |
флотационный |
1,8 - 2,2 |
38 - 40 |
17 |
Концентрат: |
|
|
|
апатитовый |
1,3 - 1,7 |
30 - 40 |
16 |
железный влажный, 0 - 0,1 |
3,0 - 5,0 |
30 - 50 |
22 |
железных и полиметаллических руд сухой, 0 - 1 |
2,8 - 3,0 |
30 - 50 |
18 |
марганцевых руд, 0 - 3 |
1,5 - 1,8 |
30 - 50 |
20 |
медный |
2,0 - 2,2 |
30 - 50 |
20 |
нефелиновый |
1,3 - 1,7 |
25 - 35 |
15 - 17 |
никелевый |
2,2 - 2,3 |
40 - 50 |
20 |
цинковый |
1,8 - 2,1 |
40 - 50 |
20 |
Мел мелкокусковой |
1,2 - 1,4 |
40 |
18 |
Огарок колчеданный, охлажденный |
1,4 - 1,8 |
35 |
18 |
Окатыши железорудные |
1,8 - 2,5 |
30 - 35 |
12 - 13 |
Песок: |
|
|
|
природный и дробленый при влажности до 5 % |
1,5 - 1,65 |
35 - 45 |
18 - 20 |
природный и дробленый при влажности до 20 % |
1,5 - 1,65 |
25 - 30 |
14 |
чистый формовочный сухой |
1,4 - 1,5 |
35 - 40 |
15 |
Песчано-гравийная смесь природная при влажности до 5 % |
1,5 - 2,0 |
40 - 50 |
18 |
Порода грунтовая (вскрыша) |
1,6 - 1,7 |
45 - 50 |
20 |
Руда: |
|
|
|
асбестовая |
1,6 - 1,8 |
35 - 40 |
18 |
вольфрамомолибденовая |
1,9 - 2,0 |
35 - 40 |
18 - 20 |
железная крупнокусковая, 0 - 350 |
2,2 - 3,6 |
35 - 45 |
16 |
марганцевая, 0 - 25 |
1,7 - 1,9 |
35 - 45 |
18 - 20 |
медная |
1,7 - 1,8 |
35 - 45 |
18 - 20 |
никелевая |
2,0 - 2,5 |
35 - 45 |
18 - 20 |
полиметаллическая, 0 - 120 |
2,0 - 4,5 |
35 - 45 |
18 - 20 |
свинцово-цинковая |
2,0 - 2,4 |
40 - 45 |
18 - 20 |
Сера гранулированная |
1,4 |
45 |
18 |
Сода двукислая порошкообразная |
1,0 |
44 |
18 |
Соль: |
|
|
|
калийная |
1,1 |
45 |
18 |
каменная кусковая |
0,8 - 1,8 |
30 - 50 |
18 |
Суперфосфат из апатита гранулированный |
1,0 |
45 |
18 |
Уголь: |
|
|
|
бурый сухой |
0,6 - 0,9 |
35 - 45 |
16 - 18 |
бурый влажный |
0,8 - 1,0 |
40 - 50 |
18 |
каменный рядовой |
0,8 - 1,1 |
30 - 45 |
18 |
Формовочная смесь: |
|
|
|
выбитая (горелая) |
1,2 - 1,3 |
30 - 45 |
22 |
готовая |
1,6 |
40 - 45 |
20 - 24 |
Цемент воздушно-сухой |
1,0 - 1,5 |
30 - 40 |
20 |
Шлак: |
|
|
|
каменноугольный |
0,6 - 0,9 |
35 - 50 |
20 |
гранулированный |
0,6 - 1,0 |
45 - 55 |
|
Штиб сухой |
0,9 |
30 - 45 |
20 |
Щебень: |
|
|
|
гранитный сухой |
1,35 - 1,8 |
35 - 45 |
18 |
известняковый доломитовый |
1,25 - 1,35 |
35 - 45 |
18 |
Примечание. Приведенные значения углов bmax могут отличаться от фактических значений в зависимости от степени заполнения ленты грузом и ее желобчатости, наличия подпора грузов и др. |
Предыдущая часть |
К оглавлению
| Следующая часть
|