pages
Логин Пароль
Регистрация  Забыли пароль?  Запомнить меня

  Главная / Строительный форум, форум о строительстве / Сотрудничество

Дизайн интерьера


 
 Савокина Елена Николаевна


Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14-09-2010
Ответил(а): 14.09.2010 15:36
Профиль | Цитировать


Добрый день, Форумчане! Наша компания предлагает сотрудничество. Что мы умеем и чем можем вас удивить?... Дизайном интерьера, декорированием интерьера, поставкой отделочных материалов, мебели, освещения, сантехники, керамики, текстиля. Мало? Приглашаем к нам в гости на чашку кофе/чая и побеседуем, обсудим, познакомимся
 Худорожков, Александр, Александрович


Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10.02.2011
Ответил(а): 10.02.2011 13:41
Профиль | Цитировать


Ответ: Дизайн интерьера
Добрый день, Елена! Я студент и вот-вот заканчиваю МГУ. Живём с девушкой вдвоём. Недавно обновили свою кухню. Подсказали друзья одну хорошую компанию, профессионально занимающейся кухнями.  Лично мне очень понравилась работа ребят с магазина Формула Кухни. Расскажу как всё происходило.

Сначала я связался по контактному телефону и отправил заявку на расчет и составление дизайн-проекта кухни. Потом вызывал замерщика на дом, причём он пришёл во время, когда было удобно мне его принять. Показывал некоторые образцы материалов, и был очень вежлив и любезен. Далее я согласовал дизайн, заплатил 50% уговоренной суммы и в течении 4 недель мне изготавливали кухню.

За сборку я уплатил примерно 5% от общей стоимости кухни. Что характерно понравилось в работе с компанией - доставка бесплатна, работники доброжелательны и работают быстро и качественно. Я хочу выразить большую благодарность за хорошую работу компании. Репертуар магазина вы сможете посмотреть на www.formula-kuhni.ru Лично мне очень понравился!))

Вот такой мой отзыв о магазине Формула Кухни. Что характерно дизайнеры знают толк в своей работе и учтут любые ваши капризы))) 

 

 

Дизайн интерьера



Деловые объявления