Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли
Главные задачи конференции: - Анализ рынка рекламы и перспективы её развития в строительной отрасли в ситуации финансовой нестабильности; - Предоставление наиболее полной информации о возможных способах продвижения товара/услуг; - Ознакомление с готовыми проектами/услугами/идеями представителей отраслевых СМИ, рекламных агентств, интернет-порталов.
Темы для обсуждения: - Финансовая нестабильность – время возможностей или время урезать рекламный бюджет; - Будущее интерактивной рекламы – «за» и «против»; - Особенности рекламы в печатных изданиях; - Участие в выставках – необходимость или дорогое удовольствие; - Возможности взаимодействия СМИ и бизнеса в новых экономических условиях
На конференцию приглашаются: строительные сообщества представители СМИ
Конференция состоится по адресу: ул. Студенческая, 10, ТК «Ланской» (3й этаж) Начало регистрации: 14-00 Начало мероприятия: 15-00