Постановлением правительства столицы, подписанным мэром города Сергеем Собяниным, утвержден новый порядок расчета размера платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы на городском имуществе.
Как сообщил "Интерфаксу" источник в городской администрации в пятницу, согласно документу по вновь заключаемым договорам расчет размера платы за установку и эксплуатацию наружной рекламы будет устанавливаться в соответствии с условиями конкурсной документации.
Такой порядок в соответствии с документом необходим для "совершенствования порядка установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Москве, а также механизмов управления, обеспечивающих реализацию единой городской политики по оптимальному и эффективному использованию рекламного пространства".
Собеседник агентства сообщил, что постановлением также создана городская конкурсная комиссия по проведению открытых аукционов на установку наружной рекламы в городе, которую возглавил глава департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников.
В комиссию также вошли глава департамента культуры города Сергей Капков, зампредседателя Москомархитектуры, главный художник столицы Игорь Воскресенский, а также представители Мосгорнаследия, Объединения административно-технических инспекций, столичного управления ГИБДД. |